Принципы показа и подбора аудиторий контекстной рекламы | Школа Ремонта

Принципы показа и подбора аудиторий контекстной рекламы

На поиске

Вам нужно собрать запросы, которые вводят ваши потенциальные покупатели. Это, прежде всего, продуктовые ключи с синонимами и жаргонизмами: «купить», «заказать», «где дешевле», «сколько стоит», «цена» и прочие. Например, если вы продаете гироскутеры, используйте запросы «гироскутер купить», «гироскутер сколько стоит», «гироскутер цена». Смотрите выгодное предложение на контекстную рекламу google Алматы.

Запрос из одного слова не подойдет: он не отсекает людей, которые интересуются устройством, ремонтом, моделями гироскутеров, но не планируют их покупать. Ультра-низкочастотные запросы, набирающие 10–50 показов в месяц, тоже лучше не брать.

Чтобы отсеять нецелевую аудиторию, используйте минус-слова — запросы, по которым рекламное объявление не будет показываться. В случае с гироскутерами это ключи «прокат гироскутеров», «ремонт гироскутеров», «сделать гироскутер своими руками».

В сетях

На рекламных площадках Яндекса и Google работают два вида таргетинга, и принципы подбора аудиторий зависят от них.

  1. Тематический: объявления показываются пользователям на основании того, какой контент они смотрят. 

Учитываются тематика и ключевые слова в текстах. Например, на форуме рыболовов размещают рекламу удочек и других товаров для рыбалки.

Для тематического таргетинга не обязательно собирать точные запросы. Здесь используют высоко- и среднечастотные фразы по тематике продукта, а также ключи из смежных тематик.

  1. Поведенческий: рекламу видят люди, отвечающие заданным характеристикам (пол, возраст, гео, интересы и так далее) или совершившие определенные действия.

Объявления с поведенческим таргетингом часто не связаны с местом размещения рекламы. Например, пользователь, который интересовался входными дверями, будет видеть рекламу дверей везде, вплоть до сайта знакомств. 

Рекламодатель не может повлиять на выбор рекламных площадок — их выбирает алгоритм поисковой системы.